Мы всегда онлайн-звоните

Итак вопрос: Как объяснить клиенту что он не прав?…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Вечер добрый, объясните, что задержка не по вашей вине, предоставьте документы поставщика, что касается доп фурнитуры — она вряд ли является согласованной по договору…и ее он скорее всего заказал отдельно…если это так произведите возврат за фурнитуру и откреститесь от такого клиента…хотя и его понять тоже можно…
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Руководствуйтесь условиями договора.
———————————————————————

Какая форма акта должна быть составлена на складе отправителя для подтверждения факта порчи груза?…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Все в соответствиии с договором-ст15 и 1064 ГК РФвозмещение ущерба лицом его причинившим в полном объеме
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Добрый вечер!

Ваша ситуация требует очной консультации. В таком формате полно ответить на все вопросы не представляется возможным.

Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь.
———————————————————————

Есть возможность, оформления пенсии, с учетом общего стажа, на основании лицензии на право перевозки грузов и пассажиров…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Досрочной — нет, конечно, если Вы не наемный работник.
———————————————————————

Как растаможить груз?…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Укажите код ТН ВЭД ТС
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Владислав! Для растоможки груза обратитесь к таможенным брокерам
———————————————————————

У меня в Грузии есть постоянное вид на жительство, являюсь ли я не резидентом РФ?…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Неизвестно, резидент — нерезидент определяется по факту пребывания на террритории РФ, а не по гражданству или виду на жительство.
———————————————————————

Могу ли я ездить по этим правам и что мне нужно будет платить при ввозе?…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Права испрльзовать можно, это никак не связано с ввозом автомобиля.

К сожалению из вопроса не ясно речь о вопросе ввоза авто с номерными знаками Грузии или нового автомобиля для поставки на учет в России.
———————————————————————

Имеем ли мы право на получение отрезанной кромки рулона!?

Подскажите, что делать в данной ситуации?…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Уважаепмый Александр!

Принимая груз к перевозке от 1 перевозчика,, Ваша компания подписала товарно-трнспортную накладную, в которой, если груз был поврежден , обязана была сделать отметку и потребовать составления коммерческого акта. Насколько я понимаю, это сделано не было, так груз принимали исправным и повреждение возникло уже впроцессе перевозки Вашей компанией, в связи с чем возмещение ущерба возложено на Вашу фирму.

Если погнутая часть рулона была отрезана и рулон прродан, Вы обязаны возместить только разницу в утерянной стоимости груза. Так Вы можете уменьшить ущерб.

Избежать возмещения ущерба полностью не удастся.

Успехов Вам

Баранникова Татьяна Николаевна
———————————————————————

Какая ответственность предусмотрена таможенным правом за нарушение срока доставки груза перевозчиком…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Эта неустойка должна быть в договоре указана
———————————————————————

) распространяются таможенные правила как для физ лица?…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Здравствуйте.

ИП это физическое лицо зарегистрированное в установленном законом порядке и занимающееся коммерческой деятельностью с целью извлечения прибыли.

А это значит, что на ИП распространяются все законы как на юридическое лицо, в том числе и таможенные пошлины, и налоги, и пенсионные отчисления и т.д.
———————————————————————

В праве ли сотрудник ГИБДД оформить протокол за превышение нагрузки на ось грузового автомобиля при перевозке таможенного…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Вправе, в соответствии со ст. 28.3.1 и 23.3.2.5 и 23.3.2.6 КоАП РФ
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
ДА, СОТРУДНИК ГИБДД ВПРАВЕ ОФОРМИТЬ ПРОТОКОЛ

В протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определениенарушенияправилперевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм.

Посты весового контроля на дорогах общего пользования РФ действуют на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10 декабря 1995 года, Постановления Правительства РФ «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» от 26 сентября 1995 года. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146) (далее по тексту Инстукция). В соответствии с данной Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п.6.1. Инструкции) органы управления дорогами (дорожников), органы Российской транспортной инспекции (тогда РТИ, сейчас Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (тогда ГАИ, сейчас ГИБДД). • Представители ГИБДД – имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же– обязаны и имеют право контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдения водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п.6.2. Инструкции). Поэтому, непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза определяет только представитель ГИБДД (ГАИ), а уже по итогам проверки принимать меры к нарушителю(лям). Эти меры определены п.6.3. и 6.4. Инструкции и ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. ВНИМАНИЕ! Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать данное правонарушение, может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях (см. п.5 статьи 23.3. КоАП РФ). Иные сотрудники ГИБДД не имеют право рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза. Лишать права управления транспортным средством имеет право только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ). Процесс изъятия прав, на управления транспортным средством, за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов законным методом состоит из трех этапов: • Определение нарушения, производиться совместно – представителем ГИБДД и работником поста весового контроля; • Рассмотрение нарушения, производиться — представителем ГИБДД; • Решение по рассмотренному событию, производиться – судьей. С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница. Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля, это первая Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 и п.8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 сентября 2004 г. N НА-174фс.) и вторая Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций, действующие и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста. Права работника стационарного пункта весового контроля определенные Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.4.4. Приложения 2)

4.4. Работники СПВК и ППВК имеют право:

останавливать транспортные средства, регулировать дорожное движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения;

совместно с сотрудниками соответствующих контрольных органов проверять наличие у перевозчика специального разрешения на транспортировку тяжеловесного груза и соответствие его реквизитов реальным параметрам транспортного средства, выполнение требований, изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия движения"; принимать участие в качестве свидетеля в составлении сотрудниками уполномоченных контрольных органов протоколов об административных правонарушениях, совершенных водителем транспортного средства и (или) должностным лицом, ответственным за перевозку.

3.2.4. Обязаности СПВК:

обеспечивают сохранность федеральных автомобильных дорог общего пользования путем выявления фактов несанкционированного проезда по ним транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения, установленные соответствующими нормативами, включая временные ограничения, введенные в установленном порядке, и представления информации об указанных фактах сотрудникам соответствующих контрольных органов;

контролируют соблюдение российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка перевозки тяжеловесных грузов;

проводят работу по предупреждению административных правонарушений при осуществлении перевозок указанной категории грузов;

проводят инструментальный контроль транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам;

обеспечивают в установленном порядке метрологический контроль используемых средств измерения; представляют сотрудникам уполномоченных контрольных органов информацию о выявленных фактах несанкционированного проезда транспортных средств со сверхнормативными значениями полной массы и (или) осевых нагрузок;

производят расчеткомпенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам от проезда транспортных средств со сверхнормативными весовыми параметрами, в соответствии с Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Минтрансом России 30.04.1997 и зарегистрированным Минюстом России 20.06.1997 за N 1334;

доводят до владельцев (пользователей) транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с нарушениями установленных ограничений, реквизиты для оплаты компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам;

3.2.5. ППВК осуществляют функции, изложенные в п. 3.2.4 настоящего Положения, а также могут привлекаться для контроля качества работы СПВК.

Получается следующее, сотрудник поста весового контроля имеет право:

— (согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплуатационной службы) регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;

— запросить у водителя разрешения на перевозку тяжеловесного груза и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких либо иных документов права требовать нет;

— произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);

— сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях

Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).

Водитель ТС, при прохождении поста весового контроля, имеет право:

— требовать, от сотрудников поста весового контроля, соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;

— требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции « по перевозке тяжеловесных грузов …….» и «Наставления по работе ДПС ……»;

— На всех этапах прохождения поста, водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав, указывать на состоявшиеся нарушения, фиксировать их письменно, или любым доступным способом и привлекая для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства, о наказании должностных лиц допустивших подобные действия.

Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2): 6.1. СПВК работают круглосуточно.

6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках.

6.3. Обустройство и оснащение СПВК: стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства; весы для контрольного взвешивания; автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации; сейф; средства связи; помещение для персонала и аппаратуры; комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК; наружное освещение зоны действия СПВК; необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения; площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии; стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений; POS — терминал для приема безналичных платежей.

6.4. ППВК работают в светлое время суток по графику, утвержденному руководителем органа управления и согласованному с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России. 6.5. Оснащение ГШВК: специализированный автомобиль с опознавательными знаками; комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств; средства связи; комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК; комплект временных дорожных знаков. Автомобильные весы, применяемые для определения нагрузки на ось и общей массы ТС, обязаны соответствовать ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания общие технические требования». В преамбуле ГОСТа указывается, что требования раздела 2 (пп. 2.1.4-2.1.6; 2.2-2.5; 2.8.4; 2.9.1.8;2.10.3; 2.11; 2.12.1), раздела 3 и раздела 4 являются обязательными. Хотелось бы обратить внимание, на то, что форма Акта предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозки тяжеловесного груза не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля на которых не происходит видео или фото документирования процесса взвешивания ТС не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС указанному в акте. Обязательным требованием к сотруднику поста весового контроля является, требование ПДД — «Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку», помимо этого обязательно наличие личного удостоверения, а для инспектора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта еще и личная печать. Это означает, что: — после того как ТС прошло процедуру взвешивания, на руки водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышения (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ) на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дату акта принятия РТИ пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».

1. В случае отказа выдать документ, имеющий перечисленные выше характеристики, должностным лицом(ами) проводящими определение нарушения, водитель имеет право в протоколе оформляемом представителем РТИ сделать об этом отметку.

2. А в протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определение нарушения правил перевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм. Основываясь на перечисленном выше можно рекомендовать руководителям автотранспортных и экспедиционных предприятий запретить наличный расчет при прохождении постов весового контроля при следовании с грузом по дорогам общего пользования. Выдать для изучения «Памятку водителя грузового автомобиля при прохождении поста весового контроля». Провести занятия с приемом зачетов на знание и умение пользоваться своими правами при прохождении постов весового контроля и знание своих обязанностей.forums.drom.ru
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
СОТРУДНИК ГИБДД ВПРАВЕ ОФОРМИТЬ ПРОТОКОЛ 28.3 КоАП РФ. , НО РАССМАТРИВАЕТ ДЕЛО И ВЫНОСИТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОГЛАСНО СТ. 23.26 КоАП РФ инспектор межрайонного отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора

ВЫ ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В 10 ДНЕВНЫЙ СРОК С ДАТЫ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ВАМИ — СТ. 30.2 КоАП РФ.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
протокол по ст. 12.21.1 составляет Ространнадзор, а не ГИБДД.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

(ред. от 21.07.2014)

(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)

Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов —

(в ред. Федерального закона от 06.11.2011 N 296-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

(ред. от 21.07.2014)

(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)

Статья 23.36. Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

1. Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 7.7 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве, на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьями 8.22, 8.23, статьей 9.2 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 10.10 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьями 11.1, 11.6 — 11.11, 11.13, частями 2 и 3 статьи 11.14, статьями 11.14.2, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1, частью 1 статьи 11.15.2, статьей 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьями 11.23, 11.26, 11.27, 11.29, 11.31, частью 2 статьи 12.3 (об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.21.1 и 12.21.2 (в части осуществления контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок), частью 10 статьи 19.5, статьей 19.7.5, частью 1 статьи 19.7.9, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 195-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 18.07.2011 N 237-ФЗ, от 31.01.2012 N 2-ФЗ, от 23.04.2012 N 34-ФЗ, от 23.04.2012 N 36-ФЗ, от 14.06.2012 N 78-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 03.02.2014 N 15-ФЗ)

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 июля 2004 г. N 398

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОР

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного (за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях), железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене.
———————————————————————

Подскажите, пожалуйста, имеют ли право за одно административное правонарушение взимать два штрафа по разным статьям?…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Административный кодекс кодекс РФ предусматривает ответственность для ИП только по специальным статьям о предпринимательской деятельности.

В данном случае ст. 16.3 КоАП РФ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДУСМОТРЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Поскольку ИП не является лицом юридическим, то и к ответственности ИП не может быть привлечено как юр.лицо.

Думаю, вам имеет смысл обжаловать постановления.
———————————————————————

Ложится ли обязанность на организацию (перевозчика) осуществляющего перевозку груза при помощи другова перевозчика оформлять разрешения на негабаритный груз…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
1. Обязанность по оформлению разрешений определяется ДОГОВОРОМ.

В Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996 г.) (согласована с МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ) (с изменениями и дополнениями)

УКАЗАНО, что:

владельцы или пользователи транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.

Согласно административному кодексу РФ ответственность ложится как на водителя так и на юридическое лицо -ответственного за перевозку. (перевозчика), коим в Вашем случае является ООО № 2
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Необходимо более конкретно узнать текущую ситуацию! В данный момент могу сказать, что перевозчик (хозяин физ. или юр. лицо трансп. средства) обязан получать соответствующий документ по перевозке негабаритного груза! В данном случае ООО №2 является заказчиком.
———————————————————————

Я принял груз к перевозке на автотранспортном средстве в накладной не была указанна масса груза на посту взвешивания…

Вопрос юристу:

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Обращайтесь в суд.

Если докажите вину отправителя, то Вам компенсируют ущерб согласно ст. 1068 ГК РФ: "Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей", когда работник грузоотправителя не указал обязательный атрибут ТТН (массу).
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Возможно по закону я не имел права принимать к перевозке груз с неправильно оформленной накладной.

—на вас будет наложен штраф на основании Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) с изменениями, вступившими в силу с 1 января 2012 г.

—Вы можете попробовать обжаловать Протокол. но для этого нужно обратиться к юристу лично.

Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения, статьи 12.21.1 КоАП РФ. а что касается заказчика. то он к этому мало причастен. вы могли разделить груз (если он делимый) или получить разрешение на его провоз. (если он неделимый), а вот поставщика. также могут привлечь к административной ответственности.

Статья 12.21.1 КоАП РФ:

3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Обязанность по взвешиванию груза возлагается как на грузоотправителя так и на перевозчика. В данном случае действительно перевозчик не вправе был принимать груз с перевесом. Так же установлена отдельная ответственность за ненадлежащее оформление ТТН. Претензию грузоотправителю предъявляйте обязательно. Согласно требованиям УАТ по Правилам перевозки груза Запись в товарно-транспортной накладной о весе груза с указанием способа его определения производится грузоотправителем.

Определение веса груза производится совместно грузоотправителем и автотранспортным предприятием техническими средствами грузоотправителя. При перевозке грузов в крытых автомобилях и прицепах, отдельных секциях автомобилей, контейнерах и цистернах, опломбированных грузоотправителем, определение веса груза производится грузоотправителем.При определении массы груза путем взвешивания автомобильный перевозчик не несет ответственности за расхождение массы груза, указанной в ТТН с его фактической массой…

Автотранспортное предприятие во всех случаях может требовать дополнительной проверки количества или веса перевозимого груза. Результаты проверки должны быть занесены в товарно-транспортную накладную.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Нужно смотреть Ваш договор на перевозку с заказчиком. Если нет договора, то просто забудьте об этом. Хотя может быть Вам и возместят размер штрафа добровольно. Но нужно смотреть еще само постановление.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Наличие транспортной накладной, оформленной по форме, утвержденной постановлением правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" обязательно.

В соответствии с Постановлением Совмина № 970 от 30.06.2008 г., масса перевозимого груза — один из обязательных пунктов заполнения товарно-транспортной накладной.

При отсутствии веса в накладной, перевозчик вправе не принять груз к доставке.

Ваша невнимательность при приеме груза привела к столь плачевным последствиям , Но претензию грузоотправителя я бы советовала подать ,т.к. возможно они преднамеренно не указали массу ,надеясь на русский авось , а получив претензию в добровольном порядке возьмут на себя расходы по штрафу. В принудительном порядке думаю взыскать с них не получится ,т.к. Вы должны были следить за недопущением перегруза своей машины .
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
Согласно п. 2 ст. 785 Гражданского кодекса РФ, заключение договораперевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом). Наличие транспортной накладной, оформленной по форме, утвержденной постановлением правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" обязательно.

Вы должны были проверить правильность оформления соответствующих документов на груз и соответствие массы груза указанному в накладной. Так что штраф вам придется платить.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : правила таможенного оформления грузов
доброго времени!

Вам нужно было контролировать массу груза при погрузке., претензию направьте посмотрите что ответит Вам Заказчик, в любом случае можете обжаловать если выпишут штраф

ст. 30.1., 30.2. КоАП РФ
———————————————————————

Похожие статьи:

Юридические вопросы

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Заполните форму с Вашим вопросом!
Свежие записи
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031